среда, 13 сентября 2017 г.

Аляска: на седьмой день даже Бог отдыхал - а нам-то и подавно стоит!

Делаю паузу в публикации своих аляскинских воспоминаний и вот, почему. В долгих поездках у меня обязательно наступает такой день, когда очень хочется сбежать от всех. И чтобы ти-ши-на. А в этом путешествии хотелось еще банально помыться) Не 5 минут, с постоянной мыслью "а вдруг воды не хватит", а от души. На Аляске это можно сделать почти на каждой rest area. Там везде есть душ (стоит обдирательские 5$, но мне было уже все равно) и прачечная. С седьмого дня поездки у меня всего одно фото - и тут я абсолютно счастлива. Насколько может быть счастливым человек, простоявший полчаса под душем, поймут только те, кто хоть раз ходил в поход. Ну а клубничный щербет и фисташковое мороженое в руках - это так, вишенка на торте! Завтра - ждите завершение наших приключений. А сегодня у меня - релааакс :)

3 комментария:

  1. Жду следующего блага об Аляске.

    ОтветитьУдалить
  2. нет, Лидия, жители Аляски хотят в Украйну - оплот всемирной демократии! где ж еще можно щеголять кастрюлями на башке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, вы местный и разбираетесь в вопросе? :)))

      Удалить