понедельник, 29 августа 2016 г.

Патриотичный забег: о вышиванках и "Слава Украине!" в Центральном парке

Здесь начинаешь воспринимать все украинское иначе. Я, конечно, не эмигрант в его классическом виде, поэтому не могу сказать что меня мучает сильно тоска по родине. Но вот увидишь в магазине какие-то херсонские помидоры или николаевские бычки в томате - и прямо так радостно. Не говоря уже о символике на одежде людей. Девочке с трезубцем на майке кричишь через весь вагон: "Слава Украине!"
Поэтому то, что на День независимости я не смогла попасть в Манхеттен, меня очень расстроило. Пришлось найти альтернативу! Забег в вышиванках - по Центральному парку!


Это мероприятие второй год подряд проводит Украинский беговой клуб Нью-Йорка (оказывается, и такой есть). В общем, я принарядилась по случаю 


И поехала. Честно скажу - бежать не стала. Жарко, лень и главное можно железно себя оправдать: ведь если участвовать в забеге, я не смогу фотографировать! Поэтому была пассивным зрителем. Народ собрался в самых разных нарядах, не только в вышиванках, но и в венках





У самых старательных зрителей украинская символика была везде - от браслетов до носков! :)





У меня тоже были аксессуарчики) 


Забег на 2 дистанции - для новичков (3 км) и опытных спортсменов (5 км). Первыми финишировали пацаны!



Детей, кстати, немало. Почти все они говорят на английском. Например у этой мамы муж - явно американец, но пришли всей семьей в украинских нарядах!




Украинцы в забеге вообще были очень разные :)


Люди подбегали и подбегали. Каждого встречали криками "Слава Украине!" и объятиями 








Первые финалисты пятикилометровки




Группа поддержки становилась все больше, встречали уже всех бегунов, и даже тем, у кого не было символики, кричали "Слава Украине!" - смеялись - так вычисляем наших. На финише - вода для всех и фотосессии 




Замыкает пробег - один из оргов




И все идут на пикник - прямо тут, на поляне. А мы идем пить в бар - за нашу Независимость! Потому что мы хоть и украинцы, но, увы, не спортсмены, эх (позор-позор)


Комментариев нет:

Отправить комментарий