среда, 10 августа 2016 г.

"Руки вверх!" - немного о танцах и американском менталитете

Я оочень хотела попасть на какое-то массовое мероприятие в Центральном парке. И наконец получилось! Прямо под высоченными деревьями - сцена, сегодня тут танцуют. Вип-зрители (те, что за деньги) сидят на стульях, остальные - где придется



Перед входом за ленты - полицейский осмотр. И все - попадаешь на огороженную площадку. Здесь продают напитки, пиццу и мороженое. Есть в процессе просмотра - можно! 



Никто не будет кривить нос или шикать. Что ж такого - человек мог приехать сюда прямо после работы, голодный. Пусть ужинает! Главное - что пришел не домой к телевизору, не в бар, а приобщиться к прекрасному


Хотите прийти с детьми? Без проблем! Можете брать с собой игрушки, подстилки, что угодно!


Малыши могут смело ползать, где им вздумается, а если капризничают - родители просто отходят в сторонку, чтобы не мешать другим.




У юных зрителей - гора поклонников.


Сидеть, лежать, стоять тут может каждый, где хочет и как хочет, лишь бы другим не мешал


На входе раздают программки 

Я не большой специалист в современном танце. Это была смесь балетных па и вовсе не классической музыки. Мне понравилось, но я не берусь рассуждать об этом. 


Тем более смотрела я отчасти не на сцену, а вокруг. В самом начале выступления танцоры начали "разогревать толпу". Разделили публику на несколько групп - каждая должна была повторять за ними разные движения.


И повторяли! Я помню как-то раз в Харькове попала на концерт Хора Турецкого. Это было в оперном театре, билеты в партер стоили как самолет, публика была под стать. Их очень пытались "разогреть" и даже вытащить танцевать. Я на своем балконе аж подпрыгивала, но партер был неумолим. Никто не сдвинулся с места. А тут - десятки людей, как один, повторяют простенькие движения без всяких уговоров


Это - их менталитет. Они веселей, проще, открытей нас. Из-за этого многие смеются над ними ("ну тупыыые"). А они совсем не тупые! Просто умеют становиться детьми тогда, когда можно расслабиться. Их лица не искажены постоянной гримасой страдания, они просто живут и радуются. Да, я понимаю, сейчас многие скажут, что жизнь их - легче. Но жизнь не состоит из одних материальных благ. Есть еще душевные переживания, нервы, любовные страдания, болезни и смерть близких. И эти беды есть у всех, у каждой нации. В конце концов, вспомните Индию, где люди улыбчивы и добродушны, где бы они ни жили - под кустом или в трущобе. Почему мы так не можем? Я вот тоже - так и не подняла руки. Объясняла себе - все потому что фотографирую. Но на самом деле не из-за этого. Не смогла почему-то. А ведь здорово, 
наверное, быть легче и просто повторять простые движения, улыбаясь до ушей, да?  


Комментариев нет:

Отправить комментарий