четверг, 30 июня 2016 г.

Когда все пошло не по плану

Вообще в этот день все должно было быть не так. Я не хотела суеты. И решила, что поеду в Центральный парк на полдня. Буду там шататься, фотографировать белок, есть мороженое и релаксировать. Но в парке выяснилось, что я не взяла карточку для фотоаппарата. И с этого момента началось самое интересное
Поиск магазина, спасибо подруге, не составил труда. А вот дорога назад.. Магазин я нашла на 34 стрит. Парк начинается с 59-й. "Да что такое - 25 блоков? Пройдусь-ка. Гуляю же!" Ну и побежала


Я не была к нему готова, понимаете? Он обрушился на меня внезапно, со своими небоскребами, к которым лепятся, будто привезенные из старушки-Европы церкви 


С громкими названиями, которые раньше видел только на обложках 




Со своим запахом, который я уже начинаю узнавать - плавящегося асфальта, пригоревших снеков с уличных тележек, резины и бегущих людей



С этим чисто нью-йоркским сочетанием - гор мусора, попрошаек, и мужчин в костюмах Brioni





Здесь впервые я вообще не стеснялась фотографировать на улице. Потому что тут уж точно понятно - всем на тебя наплевать. Правда, один все же отреагировал на направленный на него объектив ;) 


Первый город, который подходит мне по темпу ходьбы. Я всегда почти бегу. Мама сокрушается каждый раз, наблюдая за моей походкой ("Ты же девочка!"), а мужчины и подруги все время придерживают за руку, когда мы гуляем по улице. А здесь! Я неслась в этом потоке и вокруг все неслись с такой же скоростью! Нет никаких гуляющих людей - все бегут! Даже туристы! Город постоянной беготни 

Я сейчас не рассказываю вам ни о чем из того, что на фото. Сознательно. Я хочу потом просмаковать каждый уголок НЙ. А пока - вот как он свалился на меня, так пусть свалится и на вас, непонятный, яркий, полный разноголосия. Больше всего балдею от сочетаний несочетаемого в нем. Кроме церквей, небоскребы перемежаются старыми зданиями с этими их умопомрачительными балкончиками 






А периодически глаза выхватывают какие-то лакомые детали 


В витринах все аж рябит от звездно-полосатости



Забежала в магазин сувениров - открытки 10 на доллар, не могла пропустить! 



Хотя в самом магазине - все как у всех ( Чем больше я путешествую, тем больше теряю надежду найти хоть одну страну в мире, где есть оригинальные сувениры, которые и правда хотелось бы привезти домой 





Ну разве что Кинг-Конга :) 


Так я бежала-бежала, и в какой-то момент вдруг поняла, что ног уже не чувствую, поэтому когда вдали все же замаячила надежда увидеть парк - вздохнула с облегчением 


Вся взмыленная и опьяненная Манхеттеном - вывалилась на Columbus circle

Эта площадь для Нью-Йорка - нулевой километр, отсюда отсчитываются все расстояния. Ее построили круглой в далеком 19 веке, когда в Нью-Йорке впервые столкнулись с пробками. Конные экипажи не могли разъехаться и тогда местный бизнесмен Уильям Фелпс Ино (он, кстати, известен тем, что составил первые в мире правила движения для городского транспорта) спроектировал такую развязку. Она и сейчас - успешно функционирует как транспортный узел. Ну а еще там просто красиво 



Мраморный памятник Колумбу тут стоит уже 124 года. Его установили в 1892 в честь 400-летия открытия Америки. А деньги на памятник собирала итальянская диаспора 





Говорят, для ньюйоркцев это - самое популярное место встреч 



Через дорогу, уже на входе в парк, стоит другой памятник - морякам корабля "Мэн", который взорвался в 1898 году. Тогда погибли 260 моряков и это послужило поводом для начала испано-американской войны. Там наверху позолоченная женщина, просто поверьте - я ее не фотографировала, не люблю блестящее )) Хотя говорят под позолотой - бронза, а фигуры отлиты из орудий затонувшего корабля Но мне больше понравились статуи на постаменте 





И вот наконец - он! Когда я ехала в Нью-Йорк, я не была уверена в том, что мне тут понравится. Но одно место я уже любила заочно. Центральный парк! Только о нем - в следующий раз. Пробежка по Манхеттену так утомила, что я смогла только упасть на траву и иногда поднимать фотоаппарат ,чтобы снять людей вокруг. Так что Централ парк пока еще не открылся мне до конца :) 






<a href="http://www.helloblogger.ru" id="helloblogger_check" data-proposal="125bca33-5c12-4543-b788-9d8d063b8db4-7246">helloblogger.ru</a>

3 комментария:

  1. Лида, всё СУПЕР, отличные фото с небольшими комментами - удачное решение рассказать о новых впечатлениях. Фотокомиксы получились ))) Всё очень интересно, так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Малобродская Светлана2 июля 2016 г. в 06:32

    Согласна с Борисом!!! Умничка! Все очень интересно и интригующе!!! Буду постоянной гостьей. С удовольствием буду узнавать, познавать этот город с тобой! Целую крепко***

    ОтветитьУдалить
  3. Нравиться! Был в НЙ в 12 году, как будто вернулся. Только вот почему блог умер? Мне лично очень понравилась и подача, и форма, и фото

    ОтветитьУдалить