четверг, 30 июня 2016 г.

Первые шаги: Квинс и немного океана

Первый раз в жизни я летела так далеко. Первый раз я поняла, что такое джетлаг, и потрепал он меня по полной (да и сейчас еще не отпускает) Это такое идиотское ощущение, когда спишь все время. Ты можешь даже улыбаться, общаться и знакомиться с новыми людьми - но только ты добираешься до постели - ты спишь, глубоко, крепко и если тебя вдруг разбудить - ты не будешь понимать вообще, кто ты и где. Догадывалась, что все же уже в Америке - только по флагам за окном гостиницы


Я поселилась на пару дней в отеле, в Квинсе. Вид из окна особо не радовал, но знакомый, который помогал мне устроиться, открыл секрет. Якобы вон таааам, за флагами, если стать на стул и присмотреться, видны даже верхушки небоскребов Манхеттена




Так что свое название отель почти оправдал :). Называется он Grand view - для отеля с видом на стоянку и автомойку - это заявка на успех. Впрочем, тут такое любят. Вот на Брайтоне есть кафе Ocean View - с видом на дорогу




Ну а такой вид открывается вокруг) Оказалось, вокруг одни китайцы. Кстати, Квинс - самый большой район и второй по численности населения после Бруклина. Если бы каждый район Нью-Йорка стал независимым городом, то Бруклин и Квинс стали бы третьим и четвёртым городами по численности населения в США, уступая Лос-Анджелесу и Чикаго. А еще 47,6 % жителей Квинса - иммигранты. Вот и выходит, что здесь - целый китайский городок




Со всеми вытекающими - так, например, здесь продают газеты



И вот на каком языке) 




Торгуют прямо на улицах



Просто смешной пудель. И название - на двух языках



Дамы прячутся от солнца под зонтиками



Отвлечемся, пожалуй, от китайцев ) Мои первые американские наблюдения, наверное, будут до ужаса банальны. Ну и пусть ) Зато они - мои. Вот например - флаги, которые везде. Мне нравился американский флаг с детства - он мне казался таким праздничным. И сейчас пока не надоел 



Счетчики в домах выносят прямо на улицу, так что наш вариант "не пустить проверяющего из облэнерго" тут не катит






"Котам нельзя! С котами нельзя!"



Вообще понятия не имею, как люди тут живут с собаками. Гулять практически негде, поэтому я не удивляюсь, если все свои дела псы делают просто на асфальте. А хозяевам - отвечать за это(надпись на табличке: ваша собака сделала свое дело, пожалуйста, сделайте вы свое)

На номерах каждого штата - свой девиз. У ньюйоркцев - Empire State. А вот вчера видела номера штата Масачусетс - так там Spirit of America. Так что теперь в дороге у меня новое развлечение - искать номера других штатов и читать их девизы.
Но бывают и такие, как у нас - с выпендрежем )
Всегда мне нравились их светофоры
Между прочим, первые трехцветные светофоры появились в Нью-Йорке и Детройте. Было это в 1920 году. «Желтый цвет – готов к пути» так пришелся по душе, что очень быстро распространился по всему свету
Кстати, и пешеходные светофоры – изобретение полиции Нью-Йорка. Первый установили в 1952 году. Когда надо стоять - красная лапа, идти - белый человечек
Ждите зеленого цвета - ага! Тот случай! Тут все ходят как попало. Даже для меня это оказалось неожиданностью. Люди совсем не смотрят на светофор, только по сторонам слегка
Еще из американских неожиданностей - столбы тут в основном деревянные
Причем судя по дереву - им лет 50, не меньше



Большинство многоквартирных домов - без балконов. Кстати, ты не можешь поменять сам окна или утеплить свою квартиру и сделать ярко-розовую стену, например, как любят делать у нас. Все махинации с фасадом может проводить только хозяин дома. Оттого дома, даже если они весьма мрачные, все же выглядят намного аккуратней
Это не средневековый замок..
С горгулиями..

Это обычная старшая школа в Квинсе. Судя по антуражу, где-то здесь должен учиться Гарри Поттер

Памятник женщинам, погибшим в войнах
Легендарный нью-йоркский мусор! Его выставляют два раза в неделю вечером просто посреди улицы - и теоретически, к утру его должны забрать. Но видать что-то все время идет не так..

Потому что горы мусора тут лежат повсеместно и ветер весело развеивает по дорогам бумажки

Ну да ладно! А то я совсем вас запугала мусоркой ) Спустя 2 дня из Квинса я перебралась в Бруклин. До этого большой водой меня только дразнили. Говорили: "Вот там, гляди, видишь просвет - вот там океан!" И так постоянно. И только вчера наконец я его увидела!

От моря отличается цветом - не бирюзовый, не пронзительно-голубой, даже не синий - а графитово-серый, местами с черными прожилками
Мы гуляли по Брайтону, но о нем я сейчас писать не буду - потому что он заслуживает совершенно отдельного рассказа
Внезапно прямо посреди набережной образовалась тусовка! Как они отплясывали! Я сама чуть не присоединилась )

Зрители под стать
Такого еще не видела, в Европе не попадалось, но исправьте меня, если я не права - рисунки баллончиками при помощи стека

Вот что получается
Парк развлечений на Кони Айленд - мы тут недалеко живем. Ищууууу теперь кого-то, кто готов покататься со мной на всех аттракционах. А то пока все говорят, что это детский сад (
Район, где я живу - это в основном двухэтажные уютные домики, а на берегу, за их крышами, стоит маяк

А сразу за маяком - океан

Этот дом я еще обязательно сниму покрасивей, как дойдут руки (или ноги) побродить с камерой по району. Он будто попал сюда с Американского юга. Колонны, кресла на террасе и - швейная машинка! Тут точно где-то должно быть хлопковое поле!

Ностальжи! Внезапно! У меня на даче такие растут

А где-то там, за забором с надписью "частная территория" - тот самый Манхеттен

До которого я пока так и не добралась )





4 комментария:

  1. Ну в Украине сейчас тоже все эл.счётчики постепенно на улицу выносят

    ОтветитьУдалить
  2. Читала с удовольствием! Сними Лида дом! М не нравится єта оговорка) Сними и живи! Тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Читала с удовольствием! Сними Лида дом! М не нравится єта оговорка) Сними и живи! Тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Малобродская5 июля 2016 г. в 06:52

    Супер! Жду с нетерпением новых приключений!

    ОтветитьУдалить