вторник, 21 февраля 2017 г.

Пешком через границу с термосом глинтвейна - как мы нарушали закон в Массачусетсе

Большинство красивых мест в окрестностях Нью-Йорка находятся выше самого Нью-Йорк сити. Там, в апстейте, есть горы, водопады, леса, и олени ходят прямо по дорогам. А если совсем уж увлечься - то можно и вовсе попасть в другой штат. Причем не заехать - а зайти! 


Чтобы торжественно продефилировать под этой табличкой, нужно приехать в Bash Bish Falls State Park. Оставить машину на парковке и топать вверх, по указателям  


Едва заходишь в лес - ощущение, будто лопнули барабанные перепонки. Ти-ши-на


Чуть проходишь вглубь - и слышишь рокот горной речки


В голове все время крутится - где-то я все это уже видела. И внезапное озарение - так это же Крым! Мой родной и потерянный, с его невысокими, но живописными горами, водопадами, горными речками, где мы купались в жаркие походные дни. Тебя у меня забрали - и вот, я нашла твой кусочек - на другом конце земли 


Американцы любят лавочки. Куда бы вы ни забрались - если там хороший вид - почти наверняка там же будет скамейка. 


 Невозможно отказать себе в удовольствии послушать горную речку сидя) 


Лавочки ставят не только за счет государства. Во всех парках - полно скамеек с дарственными надписями. Я уже рассказывала о таком в Лонг-Айленде И вот тут то же самое 


"В память о моей жене Дезире Парди. Удивительная женшина, любящая жена, заботливый врач, настоящее золото! Это момент никогда не вернется - прими это" - как-то так, с моим корявым переводом. Мне нравится эта традиция, хотя я бы ставила лавочки не только в память об умерших, а, например, в честь рождения ребенка


Еще немного топаем вверх - и вот она - граница двух штатов! 


Ну что, привет, Массачусетс! Мой четвертый американский штат!


Даже парковки разделены по штатам - мальчики направо, девочки налево) 


Вот черт, а у нас с собой глинтвейн!


Американцы любят запреты. То нельзя, того нельзя. Но вообще их можно втихаря нарушать. Например, пить просекко посреди Манхеттена, упаковав его в бумажные пакеты, или наливать вино в кофейные скаканчики, ну или вот - притвориться, будто в термосе - чай


Наконец, вот он - водопад Bash Bish. Чем-то похож на крымский Джур-Джур, как по мне. Хотя, конечно, масштабнее



Чтобы спуститься прямо к воде - надо иметь неплохую сноровку. Лестница - не для слабонервных


 Но тем, кто рискнул - открываются небывалые виды


Туристы тут попадаются морозоустойчивые


Спустившись, мы поняли, что обратно без доппинга никак. Поэтому решили устроить привал прямо в эпицетре красоты


Мне поначалу было немного неловко. Люди сюда просто пофотографироваться спускаются, а мы так нагло расположились со своими вкусностями 



Это я так недобро смотрю на туристов сверху. Но они наоборот были очень френдли, и спрашивали - с какой целью я тут фотографирую сыр с клубникой?  Правда, ответ "no purpose, just fun", по-моему, их не удовлетворил. Видать, в чем фан - не поняли)


Так сидеть, под равномерный шум, глядя как струи проделывают себе путь в ледяной корке и разбиваются о воду - можно если не вечно, то очень долго. Ну во всяком случае, пока не опустеет термос) Тогда можно просто откинуться в кресле и смотреть на уже совсем весеннее небо!


Но долго так не просидишь - все же февральский холодок дает о себе знать. Спустя пару часов релакса - снова вверх. На этот раз - в погоне за красивыми видами


Взобравшись на горку - поняла, что время выбрали самое правильное



Я смотрела на эти чужие горы и вспоминала исхоженный с рюкзаком Крым. Как 7 лет назад я так же стояла на вершине Чатыр-Дага, солнце золотило макушку, а под ногами были с одной стороны Симферополь, а с другой - Алушта.


Здравствуйте, новые горы! Может и с вами найдем общий язык? Рюкзак к лету куплю, обещаю!


А потом мы спускались к машине и теплый-теплый воздух полз снизу, пробираясь под одеждой и обволакивая тело, будто баюкая. Нью-Йорк принял нас назад с радостью


А Массачуссетс еще помахал нам красивым закатом и фиолетовыми холмами, как бы говоря - эй, вы куда, вы ж только приехали, мне еще есть, что вам показать!



"Ну что ж, придется вернуться, раз так зовут" - подумала я, сонно устраиваясь на сиденье и готовясь к трехчасовому путешествию домой. Обратно мы ехали тихо, как и подобает жителям мегаполиса, наглотавшимся свежего воздуха и ошалевшим от тишины и безлюдности


Обожаю дороги! Пусть их будет побольше!


1 комментарий:

  1. Идея с именными дарственными скамейками - так мило!

    ОтветитьУдалить